И вначале реклама создаёт положительный настрой по отношению к страхованию (роман через аварию благодаря страховке), а потом, в поддержку такой «установки – апеллирует к стремлению человека к защите.
kirikkkk, Август 22, 2011
Этих не жалко, ими жертвуют в тактическом смысле ради стратегической выгоды — раскрутки Глазьева и Рогозина. Да, там есть государственный контроль за частными пенсионными фондами, там есть страховые фонды и все такое прочее. Он закрывает рот участникам дискуссии (которые в полемическом задоре способны наговорить такого, что вся его программа окажется посмешищем), вытащив «эксперта». Сначала у всей страны отняли эту реальную «удочку» — возможность, доступность достойного квалифицированного труда, а теперь без удержу разглагольствуют про удочку виртуальную. В наших психологических расчётах мы не ошиблись. А вакцину покупать надо – мы же о здоровье дорогих наших россиян заботимся! Так пусть хоть регионы денег дадут! Причём привиться нужно за ноябрь – а куплено всего около половины необходимых доз. Он несколько снижает тон и начинает говорить на том языке, который удобен Вешнякову.